Утро оказалось не таким желанным, как хотелось бы. Антон разлепил глаза и посмотрел на часы – 11.34. Выпитое вчера пиво давало о себе знать.
Сегодняшний день обещал быть очень насыщенным. Согласно плану Куркова, нужно достать две машины, да еще и на ходу. Пока что дело приносило только убытки. «Но это только пока.…Надо будет заехать к Максу, надеюсь у него есть что-нибудь для меня», - подумал Антон и принялся заниматься утренними обязанностями.
Автосалон Максима Черепаша находился в самом центре города, на главных улицах, рядом с достояниями культуры, старинными домами и прочей атрибутикой богатых кварталов. Только этот город сочетал в себе бизнес центры и жилые дома по соседству.
Двухэтажное здание с высокими потолками, стеклянными стенами и богатым интерьером – это и был тот самый салон по продаже отечественных автомобилей марки «Ваз» и временами «Газ». Можно было подумать, что Макс прослыл ярым патриотом и всегда поддерживал «наших» производителей, хотя сам разъезжал на полуспортивной иномарке. Видимо все-таки комфорт и безопасность для него были важнее.
Кроме простых продаж здесь же производилась полная доводка автомобиля до «кондиции», «люксовка» и «тюнинг», так что претензий к качеству практически не возникало.
Должен вам сказать, что при всем этом незамысловатом бизнесе (вы ведь знаете, как у нас относятся к русскому автопрому) Максим получал довольно хорошие деньги, ведь мода на красивые зубила прочно заняла свое место в потребительском рынке.
Ярко светясь на солнце, к Автосалону «Черепашка» подъехала красная «двенадцатая». Резко заурчав мотором, машина рванула по стоянке и, проехав метров десять, припарковалась на свободном месте.
Из автомобиля вылез Антон в темных очках, белой рубашечке, расстегнутой наполовину и в неприглядных джинсах. Огляделся на оторопевших прохожих, включил сигнализацию и проследовал к зданию.
«Черепашка» изнутри выглядел как продуктовый магазин. Автомобили стояли в три ряда, как прилавки с продуктами питания. По стенам была развешена различная реклама, предложения, девизы. Единственное отличие было в удобной мебели, которая стояла повсюду, чтобы люди могли отдыхать и чувствовать себя как дома. Толпы народа ходили по салону, выбирая себе консервную банку по своему вкусу. Между ними, как маленькие рыбешки, туда-сюда сновали продавцы-консультанты. Они приветливо улыбались, предлагая свои услуги, мило общались с клиентами, в общем, всячески облизывали покупателей, чтобы тот купил предлагаемый товар.
Антон тоже не остался в стороне. К нему подошел один из таких болванчиков и, мучительно улыбаясь, произнес:
- Здравствуйте! Решили приобрести наш автомобиль? Помочь вам с выбором?
- Нет, спасибо, - сказал, улыбаясь в ответ и показывая на свою машину, Колодкин. – я свой выбор уже сделал.
- О-о-отличная модель.
Антон увидел как у продавца округлились глаза. Он посмотрел в ту же сторону и наткнулся на свое авто. Та подмигнула фарами. Колодкин улыбнулся и спросил:
- Где твой босс?
- Вы к Максиму Владимировичу? Он как всегда у себя в кабинете.
Антон проследовал дальше
По правде говоря, автосалон на ранних стадиях назывался «Черепаш и Ко», но благодаря уговорам друзей Макса стал называться «Черепашка». Как они объясняли позже, это название очень хорошо контрастирует с характеристиками автомобилей, которые продаются здесь, да и звучит лучше…легко запоминается.
Антон постучал в дверь из красного дерева с висящей железной табличкой «Генеральный директор Черепаш Максим Владимирович», подождал и быстро открыл дверь с криком:
- Всем лежать! Работает ОМОН!
Макс посмотрел поверх очков на ворвавшегося Антона. С жестом, приглашающим садится, произнес:
- Входи Антон. Присаживайся. Подожди минутку, сейчас я закончу.
Антон с недовольным лицом закрыл дверь, прошел к одному из кресел, плюхнулся в него и начал наблюдать за своим приятелем.
Максим раскладывал какие-то важные документы. Выглядел он солидно. Идеально белая рубашка, строго черный галстук, черные брюки и лакированные ботинки. На вид ему было лет тридцать, хотя реальный возраст составлял двадцать пять. Коротко стрижен, небольшая бородка, зоркий взгляд, выглядывающий поверх очков в золотой оправе. По нему и не скажешь, что вечером, после работы они вместе с Антоном гоняют на спор от светофора до светофора, а позже, как залихвацкие парни, врываются в ночной клуб и пребывают там до самого утра.
Время шло. В кабинете царила тишина, прерываемая иногда шелестом страниц. В окно лениво светило солнце, освещая нижнюю часть стола. Он располагался посередине, по бокам от него находились два книжных шкафа, полностью забитые бумагами. Здесь было все: папки с документами соседствовали с классикой, иногда даже чередуясь, Документация по автомобилям, прейскуранты, энциклопедии, справочники. «Домашняя библиотека, не дать, ни взять…» - подумал Антон, улыбнувшись. Кроме стола и шкафов также было два кожаных кресла, журнальный столик между ними с пепельницей и куча картин, развешенных по стенам.
Протянулись десять минут. Антон закурил сигарету и громко откашлялся. Макс поднял голову и посмотрел в глаза Колодкина:
- Извини, забылся…
- Да нет, ничего страшного, мое время не стоит так дорого, как твое.
- Все балагуришь…Дела, такое событие, которое не ждет. Прошел слух, что проводятся проверки. Сижу вот, проверяю, все ли сходится.
- Поздравляю, - улыбнулся Антон, стряхивая пепел – хорошо, что у меня все проще.
- С чем пожаловал? – поинтересовался Максим, откладывая бумаги на край стола. – Неужели просто в гости?
- Не все так просто. У меня к тебе вопросы. Мне нужно две машины, на ходу, желательно в хорошем состоянии. И будет лучше, если они окажутся не зарегистрированы.
- Позволь спросить – зачем они тебе?
- Пока не могу тебе ничего сказать. Будет время, будут новости. Пока только то, что я тебе сказал.
- Ну, хорошо, - Максим снял очки и потер переносицу. – Надеюсь, ты знаешь законы рыночных отношений.
- Ну, это естественно, - Тони затянулся и выдул кольцо дыма. – Так у тебя есть то, что мне надо?
- Я думаю, что да. – Макс встал из-за стола, потянулся и медленно прошел к соседнему кожаному креслу. Присел, достал сигареты и закурил. – Есть у меня две старенькие «шестерки». Движки перебраны, летают как ласточки. С виду конечно не примечательные, но на дороге дают гари. Я думаю, тысяч за шестьдесят я их тебе отдам. Как другу со скидкой, они стоят намного дороже.
- А может за пятьдесят? Не люблю некрасивые числа…
- А может тебе отдать их бесплатно? Антон! Забудь! Я и так тебе скинул почти столько же!
- Помню в прошлую пятницу, в клубе, мы играли в бильярд на деньги…
- Хех…вспомнил…ну, хорошо…пятьдесят тысяч и ты мне прощаешь мой долг! – Максим затушил сигарету. – Но на следующие выходные я верну свои деньги!
Антон улыбнулся. Макс еще не разу не обыгрывал его в бильярд. И это приносило немалые деньги, а лишние бумажки никогда не помешают.
Зазвонил мобильный телефон Тони. Это был Алекс.
- Слушаю тебя, Алексей.
- Привет! Ты сейчас занят? Мне нужна помощь…ты помнишь мое задание?
- Конечно помню – Антон ухмыльнулся. Максим откуда-то успел достать две рюмки и бутылку мартини. – чем же я тебе могу помочь? Ты хочешь, чтобы девушкой был я? Алекс рассмеялся.
- Я думаю, из тебя получится красивая девушка со щетиной. А если серьезно, именно в этом мне и нужна твоя помощь. Ты же в этом деле больший знаток, чем я…Да и твои походы по ночным клубам нам будут полезны.
- Хорошо. Жди меня на площади Горького. Я подъеду через 15 минут.
Антон нажал отбой и посмотрел на наполненную наполовину рюмку.
- Максим! Я вообще-то за рулем!
- Ничего, - Черепаш опрокинул свою рюмку и занюхал рукавом рубашки. – пятьдесят грамм не помешают для храбрости. Ты же сейчас поедешь искать подружку…
- Расскажи это потом мусорам, - Антон выпил рюмку. – Ладно, Пошуршал я.
Друзья попрощались, и Антон вышел из кабинета, подмигнув Максиму.
Максим подошел к окну. На улице как раз появился Колодкин. Резвым шагом он дошел до своей машины. Моргнули поворотники. Зарычал мотор. Даже сквозь окна своего кабинета Максим слышал этот звук. Прошла минута…машина уже успела уехать. В кабинете воцарилась тишина.
На улице творилась суматоха. Кругом люди, по тротуарам дорог, выходящие из магазина, садящиеся в автобус…Спешащие, задумчивые, забавные, веселые, счастливые. А вместе серая масса. И лишь единицы отличаются от других поступками, характером, своим мышлением. Лишь единицы добиваются, чтобы их имена звучали на устах, чтобы об их путешествиях складывали легенды. Но кто знает рецепт такой славы? И какова вероятность того, что слава окажется путем не вверх, а долгим падением вниз?
«Твориться что-то неладное. Но я не знаю что…жаль, что жизнь состоит только из двух полос. И, похоже, эта будет черная…» - подумал Макс.
В дверь постучали.
- Входите, – громко произнес Максим, садясь за стол.
|